Второй день «Марафона функциональной грамотности» был, в основном, посвящен развитию у обучающихся финансовой грамотности. Учителя истории и обществознания прослушали лекцию «Основы финансовой грамотности в школе: как сделать уроки полезными и интересными», поучаствовали в вебинаре «Онлайн-уроки по финансовой грамотности Банка России» по темам: «Содержание уроков, методы и приемы обучения» и «Игра по финансовой грамотности как метод обучения».
Затем к марафону подключились и учителя русского языка и литературы и учителя математики. С участниками Марафона опытом формирования и развития функциональной грамотности поделились регионы: Ярославль – «Приемы формирования функциональной грамотности на учебных занятиях», Волгоград – «Развитие функциональной грамотности: работа с текстами», Курск – «Задания по математической грамотности на основе краеведческого материала».